Monday, February 15, 2016

Открыточки и видео МК по быстрой технике "вживления" вырубки. February GD at Waffle Flower blog. Quick Inlaid technique tutorial

  Всем привет! Сегодня выходит волнительный пост, которого я ждала пол года :)
 Я большой фанат американского производителя ножей и штампов Waffle Flower, и я с удовольствием побыла у них в блоге приглашенным дизайнером. В этом месяце в блоге Waffle Flower новый челендж, с главной техникой - Inlaid Die cutting, что прямо означает инкрустация вырубкой, в итоге получаем однослойный красивый фон. 
  Но главная проблема этой техники, особенно с детализированными ножами, - затратность времени и сил, что бы вставить на места все мелкие детальки. Для себя я нашла быстрый способ использования этой техники и теперь можно ставить её на поток, даже с самым сложным ножом :) 
  Я использовала нож - салфетку от Waffle Flowеr Doily Circle Die, она безумно красивая, но использование ее с этой техникой вводило меня в ужас, до этого дня :)  


Я так увлеклась процессом, что у меня вышел целый набор :) Первая открыточка - основная, с закатом.


Все детальки, кроме дотсов, плоские, от чего создается эффект инкрустации цветными кусочками черного картона.


 Вторая открыточка производная от первой, и пусть она будет символизировать рассвет :)


 И к ним вышел еще небольшой тежик.


Вот такая кучка в итоге. 


   Всё, прекращаю засыпать вас фотографиями и показываю мастер - класс по технике inlaid die cutting. Видео с английской озвучкой, по этому, филологам и людям, которые боятся индусского акцента в английском, смотреть аккуратно :) Мне есть еще над чем работать, но надо же с чего то начинать :)


   Подписывайтесь на мой канал, что бы не пропустить всё самое интересное. Буду рада вашими комментариями и вопросам!

9 comments:

  1. Awesome cards!! Amazing how you've used the doily and the colors so well!

    ReplyDelete
  2. Классный МК!спасибо)

    ReplyDelete
  3. Ну даешь) Классная техника, бомбезный МК и чудесный английский! ;)

    ReplyDelete
  4. Очень здорово! Я даже не представляла что такая техника существует:)
    И, кстати, отличный английский, зря наговариваешь на себя:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасиб большое, Лен! Никто просто с этой техникой не хочет возиться) А я в нее прям влюблен, так эффект нравится)

      Delete
  5. Я думала по кусочкам маленьким ее собирала)))) Класс, я тоже попробую эту технику, Спасибо!!!!

    ReplyDelete