Wednesday, February 24, 2016

Открытки для нового релиза LesiaZgharda и немного Прибалтики

    Всем привет! 
  Отхожу от прибалтийского трипа :) Погодка, конечно, выдалась странная, и меня не так смущал постоянный мокрый снег, как перепад температур, когда был холодный ветер я чувствовала себя просто отлично, а в последний день он куда то исчез и я чуть не сварилась в пальто. Жаль, я не поискала нормально худ.магазины, оказывается, они там были и довольно большие, по этому, я практически нарушила традицию :) Но кое что, я все таки нашла, об этом ниже )
   Для начала покажу открыточки для нового релиза от LesiaZgharda. Его стоило ждать) В нём собраны красивые текстовые штампы, фоновые, для микс - медиа и просто потрясающие штампы - срезы дерева.

  Первая открыточка с закатом и пожеланием "Хорошего дня", на ней были использованы: штампик с деревьями “Зимові дерева” {FL132}, надпись “have a great DAY” {ТА042}, и штампик  “Трикутнички в рядок” {N075}, который я выгнула по форме бордюрного ножа и штамповала по контру "холма". 
  Цветного картона не использовала, а закрашивала белый картон разными оттенками дистресс чернил, у меня никогда не бывает нужного цвета кардстока)) 


  Для второй открытки использовала “Зріз дерева більший” {FL130} в качестве фона и подложки под надпись “All you need is love” {TA088}. На этой открытке я также красила фон дистресс чернилами.



   Вот такие открыточки, а теперь пара слов о поездке) Были в Вильнюсе, Тракай, Риге. Даже в такое время года там много туристов. А в Риге, нам повезло вытащить друга по оружию, который не смотря на предстоящий лучный турнир , успел уделить нам время и показать историчный центр.  Чем понравился мне центр?) Своей краткостью))) Все рядышком и концентрировано) 
  С Вильнюса и Тракай покажу пару фотографий. 
Самый красивый и необычный собор был найден именно в Вильнюсе, он полностью монохромный и украшен объемной лепниной, по всем стенам и до самой верхней точки на куполе.
   В Тракай мы ездили из-за этого островного замка, который был полностью отстроен недавно, к сожалению, историчные фестивали проходят не в нем, а соседнем на полуострове,но там только стены :) На островном, места внутри поменьше, но там так красиво и не обычно) 


 Но в нем все же побольше места чем у нас, например, в Каменец - Подольском.


Александра можно сфоткать только если делать вид, что фотографируешь что-то другое :) 


Практически в каждой галерее есть выставка. 


  А в одном из залов можно поштамповать))) Я была вся в чернилах, как обычно) Там стояла печатка с замком и железный стол, на нём можно сильно и громко шлёпнуть печать с пафосным видом))  Так же в башне замка есть отделение почты, и в ней можно поставить уникальный почтовый штамп замка :) Было необычно прямо из башни отправлять открытки) 


Башня с почтой) В комнате, стоят столики, прямо возле боковых окон, если присмотреться можно окна эти увидеть) Из них открывается прекрасный вид на озёра и острова.


В самом Вильнсе случайно нашла пару красивых магазинов. Этот нашла следуя из магазина в магазин за одной парой :) Так бы я даже не обратила на него внимания)


А внутри целая радуга разнообразных свечей.


 Перед отлетом у нас было еще пару часов погулять, и по дороге в центр наткнулись на такую яркую дверь с тканюшками и готовыми работами.


  Как я поняла, магазин и ателье, при нем - семейный бизнес, хозяева оказались очень милыми, и когда узнали откуда мы, достали вот такое лоскутное одеяло :) По скольку, я выглядела как полярник, меня на фото нет))) и одеяло как будто весит в воздухе)))


Хоть, теперь надо работать в ускоренном режиме, я поездкой довольна)) 
Всех обнимаю!

0 comments:

Post a Comment