четверг, 27 октября 2016 г.

Блог-хоп Lesia Zgharda

Всем доброго утра!
  Сегодня прекрасный день, что бы вдохновится и попытать удачу ;) Так как стартует наш новый блог - хоп, посвященный релизу сентября. В блоге ЛЗ еще можно увидеть мою первую открытку про утенка и тайную дверь)) 
    Вторую открытку я сделала при помощи уже хитовых листиков, добавила акварель и "скрытую" надпись. 





Итак, для того чтобы поучавствовать в нашем веселом и вдохновляющем блог-хопе:

-Подпишитесь на наш блог Lesia Zgharda, страницу Instagram, страницу Facebook

-Загляните в гости к каждому дизайнеру из списка по цепочке и оставьте комментарий

-Разместите информацию о блог-хоп в своем блоге любым удобным для вас способом (баннер на панельке или отдельный пост с активной ссылкой на это сообщение)

-Запишитесь в inlinkz в нашем блоге

-У вас есть время оставить комментарии до 3 ноября 2016 включительно

-Среди Всех участников, выполнивших условия блог-хопа, будет разыгран сертификат на сумму 300грн!

------- И среди комментаторов в моем посте я разыграю свою открыточку :) ---------

Всем удачи!

45 коммент.:

  1. Ух ты, какой буйство зелени! Сразу захотелось тепла и солнца)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, Галя! Для меня это что-то невероятное просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Я уже боюсь за твою психику, ты у меня тут таких крайностей уже насмотрелась)))

      Удалить
  3. вау, какая красота - акварель добавила такое настроение работе) я эти листики уже заказала, обязательно попробую их обыграть с акварелью - спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Листики + акварель - это ж самый сок! :)

      Удалить
  4. Неймовірна листівка!!! Дуже гарно, а в реальності вона певне ще крутіша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. дуже надихаюча робота, дякую)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко и в то же время мило! Цвет- просто возвращение весны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На цвет я не поскупилась)))

      Удалить
  7. Очень люблю акварельные фоны! Открытка супер! Сразу появилось куча идей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Я б только фоны и делала)))

      Удалить
  8. сочная, яркая работа , захотелось листочков таких и себе0))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Листочки - гипнотичные))

      Удалить
  9. Галя, невероятно красиво! Эти оттенки зеленого и идеальные брызги! Про надпись вообще молчу! Восторгаюсь молча)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Идеальные брызги, как всегда, случайны и бесконтрольны)) как хотят так и летят)))

      Удалить
  10. Галь, эта твоя открытка у меня с утра перед глазами, с того времени, как увидела ее в Инстаграмме! Цветовая гамма обалденная! А листья! Они у тебя как живые! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль)) У тебя уже тоже началась листьемания))

      Удалить
  11. Красота!!!
    Мне очень нравятся такие "лесные" цвета)

    ОтветитьУдалить
  12. Утята классные, но мне эта больше нравится... Не могу объяснить, чем - вот просто больше по душе! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А все потому, что утя на самом деле хомяк)) весь занят тыквами))

      Удалить
  13. Очень нравится эффект скрытой надписи, придает некую изюминку работе, работы как всегда на высоте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А мне все казалось,что надпись уж слишком скрытая))) Но я рада, что она все же заметна))

      Удалить
  14. Я твою листівку упізнала одразу, без підпису. Супер-супер. Реально мені сподобалось у листівці все!!! І зелений колір)))

    ОтветитьУдалить
  15. Уууу... первое о чём подумала - весна и СОЧНЫЙ СОК, аж в горле пересохло! Ярко!

    ОтветитьУдалить
  16. Галочка, очень круто! Рассматривала очень долго! Завораживающее зрелище! Такие краски!!! От листочков в полном восторге! Скрытая надпись впечатлила, интересный прием!

    ОтветитьУдалить
  17. оооо.. як ніжно й кольорово водночас! Чудова листівка!!

    ОтветитьУдалить
  18. Класна листівка! кольори бомбезні! А напис я з другої спроби побачила, таакий вже він геть-чисто прихований :))))

    ОтветитьУдалить
  19. а мені сподобалося ваше каченя з гарбузиками!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Скрытую надпись я сначала и не увидела, залюбовалась осенним листопадом. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятная красота!! Потрясающе !!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Так. Надпись скрытую вижу впервые. Скрылась не то слово)

    ОтветитьУдалить
  23. Привет , Галина !! Рада новой встречи ...после твоего триумфального ДР :))
    Очень понравилась открыточка - штампики и плюс ваше мастерство - результат восхитительный !!

    ОтветитьУдалить