понедельник, 18 мая 2015 г.

Скрапбукер


   Интересно, подаст ли кто-то после меня заявку?) Или куда уже позже? А все из-за того, что я в последний день решила переделать страничку, так как первый вариант мне абсолютно не нравился, как обычно, все в ошметки, но потом муж спас с идей) Благодаря ему участие не накрылось. Хоть я из ночных скраперов, но скрапить ночью не люблю, прям все идет из последних сил :(

  Первая страничка в "своем стиле", у меня это - любименький морской фристайл)), с журналингом и облаками. Ох, уж эти облака, еле впихнула их))) Страничка  про то, что надо успеть до дня Икс)) Интересно было поразмыслить над этим. Но мои цели постоянно у меня в голове, по этому, долго дмать не пришлось) 
  Они записаны под облаками, и это: Построить дом (у нас с мужем слишком много увлечений и это негде хранить)). Велосипед (дурацкий агрегат, на котором, до сих пор, не умею ездить, хотя пол года назад муж меня усадил на это)). Увидеть океан (ибо надо). Хаски и кот (завести песика и остаться при этом главнее его, и плюшевого британчика для обнимашек) Кругосветка (выделить годик на более 200 стран).


  А помогут мне в этом - летающие киты :) Была вдохновлена американским мультфильмом "Карта Сокровищ". Там летали не только киты) Оказалось это, довольно, популярная тема и я нашла столько вдохновения в этом, особенно в ретушированных фотографиях) 
   

И папа-кит знакомиться со мной) А я выхожу из орской пучины) В фартухе))))
 

   Вторая страничка в противоположным стиле. Самым логичным для меня должен был стать КаС, но уже который месяц, я и так им поглощена, особенно в плане кардмейкинга. Уже не считаю его своим противоположным. И я решила отталкивая от другого, в основном, у меня яркие работы, с буйство красок разных цветов, по этому, я решила, что буду брать что-то темное и выцветшее. А это у нас что? Гранж. С приглушенны цветами, с потёртостями, с красивой грязью, немного урбанистический и тёмный. Я была в полном восторге от процесса.    
    Не знаю, почему не гранж мой стиль? Ведь я так люблю черный, а тут его можно спокойно применять) На фото я с мужем, люблю эту старую фотографию кусочка себя, так как на ней запечатлен мой первый шедевр из полимерной глины) Для журналинга была взять фраза из песни группы Queen. И все сводится к тому, что together we so rock, что обретает для меня несколько смыслов)





И детальки. Как только я определилась со стилем, я впала в ступор, от того, что а где же взять нужные материалы? И поём оду хомяку и прекрасной бумажке от TM LesiaZghrada.


 Так же в ход пустила давно лежащие брадсы.


Фотографии "потёрла" ещё до печати. 


    И последнее - фото журнала, я сделала себе яркий mood board для вдохновения.

  Фух, теперь неделю не буду скрапить))) Завтра  с утра как перечитаю текст, на трезвую голову, так и упаду в обморок)

32 коммент.:

  1. Галка классные работы =) Желаю тебе удачи...

    ОтветитьУдалить
  2. :) хи, и кролик влез! Галочка, удачи тебе! твое море - оно уже океан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дя, я с ним не расстаюсь, он мего вдохновительный) Спасибо :*

      Удалить
  3. Отличные странички! Интересные идеи! Молодец! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс-класс-класс!!!)
    Конечно же, ты не могла без китов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, они взяли верх надо мной)

      Удалить
  5. Галя, первая страничка - дастиш фантастиш!! Очень круто! Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вер! А мне больше вторая нравиться )

      Удалить
  6. Галина, ты далеко не последняя)))
    Киты твои шикарны!!! и ты даже в фартуке хороша!!! удачи в конкурсе!!!
    И раз уж пишу, я получила в субботу твою маленькую сладость, спасибо огромное, очень приятно! И спасибо за пожелания буду творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже увидела)) И не думала, что кто-то еще не спит)) В фартуке хороша)))) Фото с микс-медийного мк и я впервые решила не заляпаться)) А на руке сделана пластика)) Так как в оригинале держу фотоаппарат двумя пальцами)) Рада, что понравилась сладость, что-то долго шла (

      Удалить
  7. удачи!!! страничка с китами обалденная )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие киты.... фантастика просто!!! Даже нет слов подходящих)
    Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец! Странички суперские! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец! Странички суперские! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. С китами нереально классная страничка! Песня Наутилиуса сразу вспомнилась :)
    Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Страница с китами - просто сумасшествие, сууупер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Первая страничка такая забавная, мечтать, что называется, не вредно. Многие уже пытались как-то отобразить в своих работах процесс мечтания, но у вас это действительно получилось именно выразительными средствами, не нужно даже читать описание, чтобы уловить смысл. Стоишь посередь кухни в четырех стенах, а вокруг киты....
    Еще я заметила, что благодаря этому конкурсу столько потрясающих журналингов для себя открыла. Эта фраза together we so rock - я буквально в нее влюбилась! Жаль, по русски так вообще не скажешь

    ОтветитьУдалить
  14. ооо...потрясающие странички! даже теперь и не знаю, которая нравится больше)))) Удачи, Галя!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классная идея первой странички и ее воплощение! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие невероятные работы! Ничего подобного не видела! Киты! С ума сойти, потрясающие странички! Удачи, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Галя, очень глубокие смыслы в обеих страничках! Невероятные они! Желаю удачи!"!"

    ОтветитьУдалить
  18. Классные работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  19. Киты красивенные и сказочные какие-то, милые. А увидев вторую страничку, я сказала про себя - Вауу! Мне вторая очень понравилась - и фраза, и цвета. И фотографии.

    ОтветитьУдалить