Friday, May 5, 2017

Как все началось :)

Привет!
А у меня тут приквел создался к уставшему зайке и не простой, а интерактивный :) 
Post on english you can find here.

Если твои друзья затейники  - на утро будешь "уставший" :)  Вот и эти зайки от Honey Bee stamps, которых я поставила прямо)), стоят и прислушиваются к шагам именинника))) В этот раз я тоже решила составить свои подпись из маленьких букв набора Simple Alpha.


  Дверь открытка открывается ... Сюрприз! И шарики летят )) Шарики и коробочку сделала из набора Celebration box. А то бы веревочки у шариков сохраняли форму, я использовала тонкую золотую проволоку.


И внутри открытки сделала поздравительный оттиск из набора штампов 'Hooray!".


    Для сценки с зайцами использовала набор Blah bunny. Сначала я отштамповала вертикально одного зайку, прикрыла его вырезанной маской, а потом штамповала коврик, который дверь и остальных заек. Одному дорисовала шапочку и ручку на двери. Карандашом наметила контуры стен.






 Разрисовывала маркерами Copic, а что бы добавить обоям реалистичности, поштамповала их маленьким штампом из набора Celebration Box, использовав светло голубое чернило.


 А вот как все закончилось :)






0 comments:

Post a Comment