Saturday, April 1, 2017

Вигвам для Йети :)

Привет! 
   Я решила приучать свои любимые чипики от Scrapiniec к открыточкам в стиле чисто и просто. Хоть мой срок Бренд Амбассадора у них подходит к концу, откладывать чипы в дальний угол я не собираюсь)) Я же с этим производителем с первого класса с первой их ДК вместе, прям пол жизни прошло )) Это был первый производитель, который взял меня под крыло, когда я была свежа, молода и не опытна :))) С хозяйкой знакома лично и она просто безумно позитивный человек, ее активного заряда хватает на всех) 


   В открыточке я использовала чипик маленький вигвамчик, который раскрасила маркерами. Он добавил дополнительный объем открыточке. А забавный Йети - милый штампик от Lawn Fawn - lovable legends.
  Честно говоря, Йети мне нравился меньше всего из того набора, кончено, моими фаворитами были мимими Кракен и мимими Несси, но так выходит, что именно с Йети у меня больше всего работ и я его уже люблю не меньше))


  Ох, и эти горы! Триста лет не была в горах)) У меня две крайности : либо горы, либо море ))) А совмещать мне нельзя, а то я умру от экстаза)) 

Всем хороших выходных!

0 comments:

Post a Comment