Tuesday, January 10, 2017

Ботаника

     Привет!
  Морозные дни пора разбавить ем то цветочным!) К флористическим штампам рука тянется уже сама)) А для этой открытки я решила руку не как не останавливать, и она гребла цветочки пока они полностью не закрыли открытку)Для полного удовлетворения мне хватило большого набора цветочков Zen Floral и Lotus Blossom Honey Bee Stamps, с ними я использовала координирующие ножи и пару ножей фраз для фона.



 На фоне из белого картона я сделала эмбоссинг ножами фразами - Beautiful  Honey Cuts, Fabulous  Honey Cut. Получился отличный рельеф из каллиграфических надписей))



   Благодаря координирующим ножам вырезать малюсенькие листики не было проблемой)) Я разрисовала всю флору при помощи дистресс маркеров и добавила акцентов при помощи глосси, пайеток и стразиков.


Всем хорошего дня!

2 comments:

  1. Невероятно красиво. И цвета невероятные, такие приглушённые и небанальные

    ReplyDelete