Saturday, January 28, 2017

Открыточка об улыбке :)

Приветули!
Спешу поделится новой открыткой для Honey Bee Stamps. В ней я, впервые за многие годы, использовала половинки блестящее)) Незнаю где я нашла силы в себе, что бы отложить любимые прозрачные пайетки и взять их)) Даже длимы, в последнее время, кажутся мне неуместными, хоть раньше я могла кучу достоверно за раз вывалить))


 В открыточка использовала свою любимую золотую и "деревянную" бумажки и впервые опробовала бордюрный нож от МФТ, который скорее палочка для тиснения)) Так как он не вырезает полоску с этой штриховкой, а делает просто тиснение (я имею ввиду вертикальную полосочку из штрихов)). А именно это было мне и нужно, в восторге от этого эффекта))

Цветочный букетик - штампик из набора Hello Gorgeous от Honey Bee Stamps, разрисованный дистресс маркерами. На цветочках я специально оставляла белые пространства - блики, что бы композиция казалась объёмнее.



Надпись я выбрала из другого набора - Beautiful Day, после отштамповали покрыла ее прозрачными блестяшками. Ну, и, конечно, добавила половинки круглых кристалликом, если не ошибаюсь они производства Скрапберриз, в наборе как раз шло тридцатках кристалликов.


Всем хорошего дня!

0 comments:

Post a Comment