Tuesday, December 27, 2016

Раскаршивание и тонирование Видео МК - Новогодняя открытка

Привет!
  Больше всего люблю именно раскрашивать маркерами и на втором месте - тонирование дистресс чернилами, так называемое distress ink blending. Именно чернила дистресс дают полупрозрачный цвет на картоне.
  
  Для разрисовывания я выбрала крупные штампики пуансетии от Lesia Zgharda, на больших штампах всегда можно разгуляться с детальками. К моем задуманному скетчу отлично подошла каллиграфическая надпись с поздравлением, которую я украсила пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декору - радужный графит, но как по мне ее точное название - это "Звездная ночь")) она очень круто блестит))


   Я все не как не привыкну к своему голосу на записи)) Там прям совсем другой человек)) Это только у меня так?) то бы увеличить качество видео нажимайте на шестеренку и выбирайте нужное, а то у меня все время теперь автоматом выдает низкое качество. Видео так же доступно на моем канале.


   И немного деталек. Вокруг лепестков сделала голубое сияние при помощи тонирования дистресс чернилами.


   Идеальная надпись с эмбоссингом вышла у меня благодаря новой игрушке - прессу Stamp perfect, который мы недавно заказали с подружайкой. Для меня вещь оказалась бесценна и я с ней сплю)) Подробнее об этот звере Вика рассказала в своем новом обзоре вот тут.


Всем хорошего дня!

0 comments:

Post a Comment