Saturday, November 5, 2016

Итоги Блог-хопа и подарочки

Привееет!
   Поспешите глянуть в нашем блоге Lesia Zgharda результаты кому же достается сертификат на покупки. И кто сию же минуту сможет отоварится новыми зимними штампиками, прям с пылу жару)) Так как, в магазине уже выставлен новый релиз. 
  Я вот просто сплю и вижу как уже обнимаю эти магические баночки с зимой внутри)


    И, конечно, я помню, что обещала разыграть открытку. У меня уже скопилась стопка не отправленных подарков, вот как зайду на почту, как отправлю мешок всего! Так каждый в очереди будет любить меня безумно :))) 
       После приезда обязательно все отправлю, это будет через недельку,  а то мои ДРовские подарки плавно превращаются в подарки на НГ :) Всем спасибо за терпение :))))

И мой победитель ....

Евгения Лесникова

  Поздравляю!
Напиши мне на почту, какая моя открыточка для БХ тебе приглянулась
больше всего или может что-то из более раннего))) и свой адресок - ganstar@ukr.net

Большое спасибо всем участникам нашего блог-хопа :*

До понедельника!

3 comments: