Saturday, October 29, 2016

Открыточки для Honey Bee Stamps

Привет!
Сегодня замечательный осенний день, ведь периодически появляется солнышко) От этого хочется уже выбегать на субботние скрап посиделки и успеть пошуршать листьями до того как мы начнем шуршать альбомами и открытками)) 
  И именно сегодня у меня закралось смутное сомнение, что я зажала кое какие открытки)) А ведь каждая из них с небольшим МК :) 

И первая - "Цветочный водопад" :) На нй я вдоволь наигралась с масками, а потом разрисовала дистресс маркерами. Кто глазастый? Сколько пчёлок на открытке ? :) 



И детальки поближе. 


Мастер - класс по этой открыточке тут.


  Дальше идут открытки - сестрички. Одна из них нежная душа, вторая - яркая и бесстыже голубая :) Фоны на них сделаны при помощи одного бордюрного штампа, но с разными чернилками. 


Голубенькую штамповала  дистресс чернилами. 


 А нежнюську - чернилками Memento.


Мастер класс по ним тут



И напоследок покажу монохромный шейкер. Мастер-класс по нему тут


Хороших вам выходных!





9 comments:

  1. Обалденные все! Но первая - это просто шедевр!) А пчелок - три, насколько я разглядела!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Первая - моя самая любимая))) Ага, пчёлок крохотулей три)

      Delete
  2. Ох, Галя!... Ну как ты так делаешь!? Ведь не люблю цветочки и нежнятину, но эти пчелки!!!!! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эта открытка была сделана в трансе😂

      Delete
  3. Такие хорошенькие:)))

    ReplyDelete
  4. Расчудесные открытки!!)

    ReplyDelete