Monday, October 10, 2016

Открыточка для Honey Bee Stamps

   Привет!
В блоге Honey Bee красуется новая открыточка с небольшим мастер - классом. Теперь с обычными штампами пробовала бордюрный штампинг :) Использовала одно из моих любимых сочетаний - корал +мятный. Разрисовала цветочки маркерами Copic. Эти цветочки из всего набора Sweet as Honey у меня самые заюзанные :)  


И поближе.  


     А тут можно рассмотреть блестяшки. Сначала я покрыла блестяшками только цветочки при помощи Wink of Stella, а потом я решила что мне мало)) И побрызгала уже на всю открытку блестящим спреем от Lindy's Stamp Gang.  До этого я думала, что не каких безсцветных спреев с блестками у меня нету, а в итоге оказалось сразу три)) Так как вовремя работы в их ДК они мне были абсолютно не нужны и я их засунула в самый дальний угол.
   
   На днях перебирала свой микс-медийный отдел, на предмет чем уж точно пользоваться не буду или чего у меня слишком много, а то жалко, если засохнет и так многое пришлось выкинуть. Полностью со своим арсеналом распрощаться не смогла :) Хотя был порыв оставить только десяток спреев, пару паст и горсть порошков, все из-за этого КаСа))


   Спрей попал и на буквы и они теперь тоже интересно блестят :)


 У кого еще кардинальные перемены этой весной?) Или порывы в поисках изменений?) А то, может, мне просто витаминчиков не хватает?))

1 comments:

  1. Интересный эффект, возьму на заметку.

    ReplyDelete