Monday, August 22, 2016

Возвращение, штампинг алкоголем и немного о фестивале в Швеции

    Привет! 
   Лениво нажимая на клавиши я могу с уверенностью писать, что я вернулась в обычный ритм жизни) Долго отдыхать - тоже плохо) Я всегда мечтала летом мигрировать на север, как птицы, только наоборот)) А в этом году, июль и май порадовали прекрасной прохладной погодой и мне пришлось пережить только один месяц палящего солнце, в режиме вампира - с зашторенными окнами и литром крема от загара :) И выдалось пару длинных поездок в северные страны, и вот, уже конец лета, я даже опомнится не успела. У всех хандра, а у меня радость :) 
  
  Но о поездке позже, сначала покажу новую страничку для блога Lesia Zgharda, где вы сможете найти не большой мастер - класс по ее созданию. 
  Люблю своих друзей за бонус к дружбе в виде понимания и любви моей мазни,  или за то, что терпят молча :) Одна подружайка все время была обделена мной. Даже, когда я для нее что-то делала, то все время забывала подарить, но теперь... Светка, держись, у тебя не останется не одной не заскрпленной фотографии, иба я вошла в раж :) 


 
   Детальки. Штамповала оленей алкогольными чернилами, от любых алкогольных чернил, будь то маркеры или обычные чернила, штампики меняют цвет :( Но, эффект мне так понравился, что я пожертвовала чистотой)) Вот да, есть у меня пунктик по поводу грязных штампов)


   Фон для странички - бумажка из коллекции Геометрия от LZ, обожаю каждый паттерн, тяжело будет пережить момент, когда мои запасы этой бумаги подойдут к концу :) 


   И "немного" фотографий с поездки. Ехали мы целенаправленно на крутецкий фестиваль исторической реконострукци, ехали с приключениями, так как запрыгнули в последний вагон с этой поездкой. Было выкинуто 9 кг мяса, была поломка автобуса под Варшавой, шок от внезапных знаний, что паром будет не один, пересадка между ними 10 и на обратной дороге 5 часов, при этом, не каких отелей не бронировалось)) 
   Просто треш и угар, спасали только адекватные друзья, которые решали все по месту действия вместо нерадивых организаторов) Но все меркнет на фоне Шведского колорита, а точнее острова Готланд и города Висби, с просто богатейшей историей не только средневековья, но и моей любимой эпохи викингов.

   Поехала в правильной толстовке и фоткалась под надписями "Викинг" :) Спереди на ней нарисован берсерк в прыжке, и мне кажется, что шведы смотрели на меня не однозначно :))))


 Сам фестиваль проходил по стенами города Висби, за время город сильно разросся и теперь уже центр города окружен крепостью. В центре сохранилось много старых построек.


Муж был так счастлив, что давал себя фоткать в неограниченном количестве) 


 Хоть мы приехали почти под конец фестиваля, один турнир мы все же застали )


Столько правильных и прекрасны костюмов я еще нигде не встречала.


   Погода был вот такая :) Просто отличная. Я впервые носила свое шерстяное платье)) Хоть где то можно было одеть весь костюм целиком, а не бегать полуголой от инквизиции :)
 

    Народ собирается на битву при Висби. Опытные люди помогли ее воссоздать практически полностью как она была.  Даже конница была :)
Наши ребята любят предводителя))


Два дня подряд было даже жарко, а мальчики радовались, что дождик не намочил доспехи)


  Самый лучший и любимый аксессуар у реконструкторов - детки) Они так мило смотреться во взрослых одежках, а сколько интерпретаций колясок было! Но эта самая красивая и удачная :)


    В последние дни мы катались по Готланду и соседнему острову Фаро. Купались и наслаждались красотами. 

Александр и утята.


 На острове сохранились практически все церкви. Внешне они почти одинаковы,но внутри, каждая кардинально отличается.


В одной из церквец была потрясающей красоты дверь с рабочим механизмом.


   Возле музея под открытым небом есть кафешка с такими же постройками, одноэтажным залом с камином, вкусным чаем и домашней выпечкой.


 Суккуленты!




На берегу острова Фарё, который славится "растущими скалами".

Десептиконы!
Только я вижу тут голову Мегатрона?)  



О силе ветра на острова :)  Дерево все еще растет)


Домики рыбаков.






  Перед отъездом девочки откололись от основной массы и пошли по магазинам) Летали там как саранча)  В магазине со сладостями вообще вышла целая фотосессия. В Швеции какой то культ желеек, особенно лакрицы и так что бы со всем и вкусами, включая морскую соль)



 И еще один стильный магазин, в котором я нашла красивучую разукрашку с акварельной бумагой)


Это не черное - белое фото)) Серые вазочки, выглядят как из цемента)

Какой то длинный пост получился, наверное, меня все еще переполняют эмоции от поездки :) Фотографировала я на телефон, по этому не везде есть резкость, но есть пальцы )))
   Всем хорошего дня!

П.С. В начале сентября у меня будет birthaday party, с конкурсами, призами и конфетками, в основном будет проходить в моем аккаунте инстаграм, не пропустите ;)


3 comments:

  1. Галя круто!!!!!!! Страничка само собой, а экскурсия на фестиваль просто улет!!!
    Муж настоящий викинг!

    ReplyDelete
  2. З поверненням 😊 Ми теж хотіли на цей острів потрапити, але відпустка перенеслася на пару днів і на фестиваль так і не попали🤔 Але ми ще 2 дні в Стокгольмі і цьому раді 😝 Швеція дивує щодня 🇸🇪

    ReplyDelete
  3. Галя, какая стильная страничка! Просто класс! И спасибо за рассказ о поездке! Такой кайф! С удовольствием прочитала и рассмотрела все фото!

    ReplyDelete