Thursday, July 21, 2016

Открыточки для новой ДК Honey Bee Stamps

Всем привет!
    Столько не показанного, что аж стыдно:) Инстаграм меня разбаловал)) Сегодня покажу две открыточки для моей новой команды Honey Bee Stamps, американского производителя чудесных штампиков, в ихнем блоге можно найти целую кучу вдохновения, коллеги по цеху радуют каждый день)  

 Первая открыточка - Латте с мятой ^_^, палитра для меня необычная, но мне очень понравилась) А все потому, что я, по непонятным мне причинам, решила сделать коричневые цветочки)) Использовала цветочки из набора Sweet as Honey, надпись и маааааленкое сердечко, вместо точки на i, из набора Beautiful Life, в котором просто полно крошечных штампов :)


   Вторая открыточка, про три столпа, на которых все держится :))) Ешь, молись, люби Живи, смейся, люби. И не забудь это запечатлеть на фото :) Набор с винтажными фотоаппаратиками Camera Love тоже пестрит малюсеньким штампами и милыми надписями :)



И детальки.


  Открытули раскрашены маркерами Copic, надеюсь после месячного марафона меня не отпустит и я продолжу их везде за собой таскать) 

Всем хорошего дня!

0 comments:

Post a Comment