Thursday, August 6, 2015

Суккулентов много не бывает, процесс и новые жители. Succulent party

  Пока мой организм ожидайте дизайнерскую посылочку от ColourArte - у меня микс-медийное затишье, организм как будто чувствует, что сейчас надо максимально насладится КаСом и разрисовочками, так как потом не будет не времени, не желания )) 
   Первая открыточка с цветным эффектом, не знаю как обозвать этот приём) очень мне нравится, когда все изображения на фоне "черно-белые" и только один элемент, или часть его, цветные. 
    Для этого приёма отлично подошел штамп надпись - Live life in color :) И дальше процесс создания открыточки.




Начинаю штамповать фон с цветного элемента.


Вокруг него штампую баночки серым цветом.


 Штампую грунт серым и коричневым цветом.


 А теперь заполняю баночку суккулентиками.


Поскольку я потеряла свой мега классный и полезный штамп - цепочка, тут пришлось рисовать в ручную. Для цветной боночки использовала тонкий маркер, для серых - простой карандаш.


В самом конце прицеливаюсь и штампую надпись. 


Приклеиваю фон на цветной картон, а потом на основу для открытки. 


И теперь баночки меня просто покорили) 

 Вторая открыточка с единоличным суккулентом, рандомно раскрашена порошочками Primary Elements.
 

К сожалению, на фото видны как красиво блестит и переливается фон, надо будет им сделать еще одну отдельную. фотоссесию)


Третья открыточка - паттерн из суккулентов, так же раскрашена порошочками Primary Elements. Надпись - эмбоссинг черной пудрой на кальке.



    Раскрашивать их маркерами мне тоже очень понравилось :) И мои новые вдохновители, гонялась за ними по всему Киеву, но за то накупила кучу разных видов, такие они красотулечки, скоро уже будут жить в новых домиках, а пока загорают на солнышке и набираются новых цветов)

Похожи на штампы ?:) 


Некоторые видела впервые.

Прям кустарнички - заросли, взяла некоторых по два - будет у меня целый лесок)  И Вейдер на страже :)


   А этот самый любимый :) Жаль в магазине за ними плохо смотрели, почти у всех листики с ушибами, у многих постирали налёт, а недобросовестные любители, поотрывали листики, некоторые не до конца, и почти все суккуленты "голенькие" с одной стороны.



И напоследок - сами штампы для масштаба :)



 А все потому, что инстаграм не резиновый)) И потерпает мой блог) Спасибо всем кто досмотрел до конца, шлю вам вдохновения )

2 comments:

  1. Hey Galachko! Wow! Beautiful blog post. I love all of the photos... Those stamps are a really creative idea. I've never seen anything quite like it. Love how you only coloured one and tied the green in with the border. Also love the colour splashes behind the flowers in the other pieces.

    ReplyDelete