Friday, November 28, 2014

Уютный блокнот с упаковкой

  Обожаю блокноты, особенно мягкие пухляши! Света, привет!)) Но я все еще держусь того, что я сапожник без сапог и я вот банально даже не смогу пользоваться блокнотом собственного производства, только других людей) До сих пор  берегу блокнотик, купленным мамой на первой выставке, когда мы еще не имели скрапе)

  Покажу вам мою новую любимую работу) Немного микс-медийный блокнотик и упаковочка к нему) С ажурным чипиком от Scrapiniec.
 


И детальки 



Упаковочка - крафт конверт


Наконец, я не забыла приделать закладочку)


И кармашек) 


Масштаб)


  Использовала:

Serca mix zestaw - Park Avenue hearts mix


Для:
У меня картинка с вкусняшками                                                   Задание "Звёздная пыль" в ScrapEgo:                            
   

2 comments:

  1. Як красиво і гармонійно все разом виглядає!!!

    ReplyDelete
  2. Так легко и красочно! прекрасные работы! спасибо от ScrapEgo

    ReplyDelete