Monday, June 9, 2014

Блокнот для девочки и помогите найти автора блокнота :)

  Так люблю блокноты! И так редко их делаю( Не поспевают руки за моей головой :)  До сих пор самый мой любимый блокнот - приобретенный на одной рукодельной выставке, в которой я участвовала с бусиками, а о существования скрапа и не подозревала :) И кто б мог подумать, что этот блокнот ( который тихонько купила мама и потом подарила ), купленный за бешеные деньги, как я тогда полагала :)  станет моим первым толчком к скрапу) И это было лет пять назад, наверно)
    Так, надеюсь, и этот блокнот подвигнет ее владелицу на что-то новое и крутое :)
Интересно, знаю ли я сейчас автора "моего" блокнота:) Наверно, надо кинуть клич и разыскать ее)) Может кто-то узнает стиль автора и подскажет, "мой" блокнот в конце поста






И мой личный блокнот, для самой важной информации) И, да, он смешно подписан хД



2 comments:

  1. :) класно подписан блокнот!

    ReplyDelete
  2. This is simply stunning! Thanks for being a guest designer at Craft Hoarders Anonymous!

    ReplyDelete