Sunday, June 1, 2014

Любителям запрыгивать в последний вагон - посвящается :)

А так же любителям стадного рефлекса) 
     Когда я в первый раз открыла страничку конкурса, я не поверила своим глазам - не одного участника! А до конца конкурса оставалось около месяца. Не как не могла понять - в чем же дело? Пока не прочитала у одной участницы ( или не участницы, не помню ), что скраперы такой народ, который любит делать все в последний момент, пока остаются считанные часы до закрытия линки :) И ведь так оно и есть) Ну, вот вдохновение приходит только в последний момент )

   И с пылу-жару показываю страничку. Участие по большей степени - показать свой морской стиль "вышестоящим органам" :) 

   Тема мечты, цели, достижения. У меня мечта - достижение. Как и все девочки, я мечтала о свадьбе, о красивом, умном, высоком муже, вообще стереотипно мечтала :) Но никогда не было твердой уверенности, что будет свадьба, это все было такое далекое, мечтательное и меня устраивал привычный порядок вещей, зачем какие-то свадьбы, печати, переполох, не люблю перемен :)

  Но сети были раскинуты и мне попалась моя "золотая рыбка" Александр. А точнее я в его сетях запуталась и охотник стал добычей :) В любом случае, улов был хороший, два метра в длину, размах плавников три метра) Так и была достигнута цель - сыграть свадьбу и сбылась мечта о красавце - умнице муже)




Журналинг в верхнем левом углу, стрелочка - над фото символизирующая гарпун) прямо в сердце)

Детальки:

Рыбки из оверлея)

Дудлинг текстурной пастой


Прозрачный кабошон- сердечко из эпоксидной смолы с ракушками


 И фото с журналом, о том как создаются скрап работы.
1 - Вдожновение (журнал), 2 - Идея в голове, 3 - "Мозговой штурм" и подбор материалов :)
Итоги фотографии: килт - в траве, кольцо Арагорна чуть было не утеряно, другие посетители Ботсада были здорово повеселены, дети - заинтригованы :) 



Конкурс "Скрапбукер 2014"

4 comments:

  1. Слушай как интересно!!! идея очень классная и исполнение конечно отличное!!! удачи :)))

    ReplyDelete
  2. ааа, я тоже постоянно в последний момент все добавляю, ну прямо про меня)))Галь, смотрю, ты дизайн сменила, очень здорово! Обожаю твои морские странички! желаю удачи!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня так радует, что я не одна такая :) Спасибо большое:)

      Delete