Tuesday, April 25, 2017

Новый релиз с розыгрышами и куча открыток Honey Bee Stamps

Всем привет! 
  Спешу поделится классными новостями :) На этой неделе Honey Bee Stamps отмечает свое двухлетие! С призами и новым большим классным релизом, которой в блоге уже по понемногу уже показывается.
   Первый день был посвящен к милым надписям для штампиков с песиками и котиками ^_^ На своей открытке я дорисовала "виляние хвостиками", то бы еще больше поддержать надпись))




 Остальные подгляделки можно посмотреть тут. Еще там Лесли показывает штамп с милыми надписями побольше ))
 

 Второй день был посвящен кактусам и ножам надписям, все подгляделки тут, а я покажу милые тэжики от Минди, ну, разве эти горшочки не прелесть?






 День третий посвящен занятым пчелкам и новому большому набору конструктору из надписей, традиционно к нему есть и нож с такой же надписью. Первая открыточка - шейкер с прозрачными блестяшками. Из нового набора я использовала цветули, пчелку и сердечко. В этом наборе есть куча дополнительных штампиков.
 А сама форма открытки - подкгляделка к тому, что будет показано в конце недели :)


Я сделала высоту шейкера побольше и он шуршит знатно :) 


  Как и на предыдущей открытке я использовала цветочки раскрашенные маркерами Copic. Я не делала не каких растяжек, а просто залила в один цвет. Фон затонировала дистрес чернилами и внизу приклеила вырубку надпись. Я склеила несколько надписей вместе и вырубка получилась объемная.


И остальные работы девочек в этом посте.

А теперь к самом приятному! :)

- До 2го мая скидка на всю продукцию 10%, за исключением нового релиза.
- Во все заказы будут положены подарочки: штампик и маска, а если ваш заказ от 75$, то получите еще и координирующий нож к штампику. Действует пока акционный товар не закончится.
 - Заказы свыше 50$ получат бесплатную доставку по Штатам.
- Каждый заказ, сделанный до 2го мая будет участвовать в лотерейке, в которой можно выиграть полную оплату своего заказа :)
- Оставляя комментарий каждый день в блоге или в инстаграме, или фейсбуке пчел, в постах с новинками, можете принять участие в розыгрыше трех сертификатов на 50$. По 1 сертиыу на каждую соц.сеть.


Пока на том все, а завтра будет новая порция подгляделок :)
Хорошего дня!

1 comments:

  1. Горшочки классные! И шейкер:)))

    ReplyDelete