Thursday, December 29, 2016

Рождественские эмблемы

 Привет!
   Когда безумно нравится набор ножей и ты не знаешь какой именно нож использовать в работе - используй все! )))  Так мне пришлось уместить на одну панельку все маленькие тэжики от Lawn Fawn и отрезать голову лисичке, что бы уместить в тэжик))) Мне вот принципиально хотелось видеть лисичку на этой открытке, а тушка то не влезала)))
  Я так давно хотела этот набор joy to the woods, что теперь затру его до дыр)) Берёзы с этого набора - просто очаровательны, и пихать их можно просто везде))



   Эта открыточка была сделана специально для моего любимого челенджа, который, к сожалению тоже закрывается, как и мой первый любимчик - SATW.  Они радовали нас в течении 5ти лет! Спасибо им за это. 
 
   This card I have made especially for my favorite challenge blog, it's last challenge in the Lawnscaping blog and I want to say thank you for all your work and tons of inspiration!


П.С. Как вам новый житель на подписи фото? :)

2 comments:

  1. Клевая открытка! Точно лисичка к месту - без нее никак!
    Подпись смотрится нетривиально

    ReplyDelete
  2. This is super sweet! Thank You so much for playing along with us for our last challenge! Hugs, Karin
    https://www.instagram.com/peppermintpatty42/

    ReplyDelete