Friday, July 29, 2016

Суккуленты с наилучшими пожеланиями :)

  Привет! 
  Еще одна зефирная открыточка с суккулентами для LesiaZgharda. И даже без разрисовывания!:) В последнее время от меня только один маркерный спам) Этот небольшой штамп суккулент, наверное, самый заезженный у меня, очень часто его использую. По этому поводу я не переживаю нисколько, так как Марина затерла до дыр его еще больше чем я, в чем можно убедится в доп. фото в мгазине :)


  Обожаю паеточки на открытках, но, как это не смешно звучит, я не умею ими пользоваться))  Всегда они мне кажутся не к месту и выбрать идеальное положение, ну, не выходит и все :) Вот проблемы то у человека :)

 И поближе.


И покажу немного процесса создания открыточки. 
  Для фона я выбрала штамп с треугольничками. Места, где будут суккулентики, я заклеила масками, вырезанными заранее. И штамповала фон былыми чернилками. 



   Что бы сделать цветной оттиск, сначала на часть штампа наношу первый цвет. Потом на оставшуюся част второй.


  И выходит двухцветный суккулент.

Такими цветными суккулентами заполняю свободные места на фоне. 

Добавляю вырубку и паетки :)  

Всем хорошего настроения! 
 
 

0 comments:

Post a Comment