Thursday, July 14, 2016

Как играть в прятки с динозавром. Краткое руководство.

    Привет - привет! 
  Я сейчас впала в интересное приключение, так сказать) В инстаграм проходит некий челендж, под кодовым хештегом - #thedailymarker30day, суть его в том, что каждый день в течение месяца надо что-то разрисовывать, не важно что, чем и в каком объеме, хоть по гулькиному носу) Участвовать можно и с блогом подробнее тут.
    Это я все к тому, что теперь подсела на маркеры Copic пуще прежнего)) А что со мной будет к концу месяца - представить не могу) По этому, поделюсь еще и своими рисовалками помимо открыточки. За ними можно следить также в моем профиле ИГ.
    
   И об открытке. Следы динозавра на земле не говорят об охоте :) Они с фламинго играют в прятки. И почему выиграла барышня на тонких ножках?) Потому что она - мастер маскировки)) Нацепила себе на голову пальмовые листья. И выскочила из кроны пальмы с криком: "Ку-ку!" )) Потом опять спряталась, с нее станется перелетать с дерева на дерево))) На этой открытке я напрочь забыла, что у меня есть дистресс чернила и разрисовала фон тоже маркерами. 



  Благодаря этому челенджу у меня будет целая куча няшек для открыток, только успевай приклеивать) Некоторые из них:
Секьюрити замка

 Заячьи - обнимашки

Egg - tree

Кто сказал, что тираннозавры не летают? 

Подводные крошки

Всем хорошего настроения!

0 comments:

Post a Comment