понедельник, 12 октября 2015 г.

Блог хоп TM Lesia Zgharda и магазина Аграфка "Знакомство с дизайн-командами"



Всем привет!
 Сегодня день объявления результатов набора в ДК сразу в двух замечательных блогах - украинского производителя штампов TM Lesia Zgharda и замечательного украинского магазина "Аграфка". И по случаю этого дня обе команды решили провести совместный блог-хоп.


   Блог-хоп является возможностью для читателей обоих блогов познакомиться с новыми дизайнерами, но мы решили добавить еще одну изюминку и каждая из девушек поделится с вами фотографией своего рабочего стола.

  А на моём столе ... апокалипсис!))) В последнее время, на столе - ужас, что делается) Я из тех, кто не может творить в грязи) Иногда дело доходит до общей уборки, не только стола)) Всегда можно узнать, когда я готовлюсь начать новый проект - моё рабочее место идеально чистое)) Сейчас я проштампую странички блокнота, и буду наводить порядок)
 

  За последний год, стол ужасно "зарос", полка забита, и где там уже палочка Гарри и не видно) Тут у меня теперь лежат: долгострои, что надо доделать или перефотографировать, альбом с штампами, альбом с ножами и прочая всячина. Даже папки не задекорировала до сих пор( 


За столом - греются в последних лучиках солнца мои дружочки, уже начинают свою зимовку, а кое - кто не как не перестанет цвести.





И приняв участие в Блог-хопе, вы имеете шанс выиграть замечательные призы.



Не забывайте о правилах. Вам нужно подписаться на блоги ТМ Lesia Zgharda и магазина "Аграфка", оставить комментарий в каждом блоге из списка, разместить баннер нашего блог-хопа у себя в блоге и добавиться в ссылки. Обязательно ознакомьтесь с полными правилами нашего Блог-хопа здесь .

Кроме того, оставив комментарий в моем блоге, вы можете выиграть мою открыточку ;)

Ко мне вы должны были прийти из блога Тани Батрак. Следующим на вашем пути красивейший блог Катюши ;) .

Для вашего удобства вот полный список блогов, которые вам надо посетить: 
  1. Блог ™ Lesia Zgharda (ви зараз тут)
  2. Tanya Sonata Joy (вам сюда)
  3. Ірина

Желаю вам приятной прогулки по блогам!

38 коммент.:

  1. Галя, поздравляю!!! Подоконник сногсшибательный!!! И свеча тоже :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя,очень красивое рабочее место!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я тупаю ногами і кричу:"хочу"! Хочу такі ж скляні будиночки для сукулентів! Стильно і круто!!
    Чи не з твого підвіконня "списаний" дизайн деяких штампів від Згарди? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нет, как раз наоборот) Штампы добили меня, и я теперь многодетная мать))

      Удалить
  4. і де ж тут безпорядок???- дуже все гарно і на своєму місці!!! А підвіконня неймовірне!!! я теж таке хочу;)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя! Дуже рада за тебе)) Я вже давно спостерігаю за твоєю творчістю ;-) ти неймовірно талановита!

    ОтветитьУдалить
  6. Вітаю Вас з обранням в дизайн-команду. І мені теж дуже сподобався Ваш підвіконник =)

    ОтветитьУдалить
  7. Даааа, я представляю тогда, что по вашему - порядок))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вітаю з ДК)))) скільки всякого багатства, клас)))) а дружочки на підвіконні дуже симпатяшні))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вітаю Вас із обранням у дизайнерську команду!
    Ви - яскрава особистість, роботи у Вас шикарні!!!
    Робоче місце - супер, по-доброму заздрю)))
    Та все ж вазонки вразили (приємно) найбільше!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с новой ДК!!! Жду порции вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мої вітання! Дякую Вам за вашу работу! Дуже гарне рабоче місце, особливо квіти)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Вітаю з новою ДК)) дуже цікаво було подивитися на робоче місце))

    ОтветитьУдалить
  14. И это беспорядок?! Тогда как же назвать то, что у меня творится на рабочем столе... Галя, желаю Вам новых творческих свершений и процветания суккулентам! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Галя, поздравляю с дизайнерством! Спасибо за то, что делитесь уголочком своей скрапожизни :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну просто мечта иметь такой скрапуголочек) А подоконник вообще отдельная СКАЗКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вітаю з ДК! Натхнення та побільше часу))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой чудесный подоконник!!! @)
    Поздравляю с ДК! Больших творческих успехов!))

    ОтветитьУдалить
  19. Віта. У вас неймовірно впорядкований і охайний "апокаліпсис"

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво!!! И стол и подоконник!!!! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой подоконничек! Да и стол с сокровищами тоже загляденье)))
    Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  22. Галочка, у тебя необыкновенное рабочее место! Я в восторге) И мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
  23. Галина, поздравляю с ДК!!! Рабочее место шикарное просто! А садик на окне - прелесть:))

    ОтветитьУдалить
  24. И у меня так - уборка после окончания нового проекта, а потом... ))) Домики у цветочков такие классные! Я совсем не любитель домашних растений, но после таких фото даже захотелось)

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю! Галя, с интересом читаю блог и слежу за работами))) вдохновения тебе и радости))))

    ОтветитьУдалить
  26. Удобное рабочее место! А подоконник с суккулентами просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  27. Вітаю з прийняттям в ДК! Цікаве робоче місце! Творчого натхнення!!

    ОтветитьУдалить
  28. Люблю рассматривать твои работы! Они волшебные... Теперь знаем где они творятся! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  29. Удивительное рабочее место! И воин с мечом, и рядом на подоконнике столько красивых цветов - просто оазис!
    И сколько у тебя всяких чернил и прочих бутылочек с чудесами!
    Интересно всё поразглядывать.

    ОтветитьУдалить
  30. Галя, краса неймовірна, пинаючи з коробочок і коробочків закінчуючи сукулентами!!!

    ОтветитьУдалить
  31. ого какой уголок)классный!мои поздравления!вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  32. Галя, мои поздравления! Классное рабочее место!

    ОтветитьУдалить
  33. Такі чудові вазончики! А як гарно все організовано на робочому місці! Я в захваті!

    ОтветитьУдалить