Sunday, May 10, 2015

Весенние зайцы\Spring jumping bunnys


   Фух, вот зайцы и запрыгали) Это же надо, что бы такую простую открытку я делала дня) На повестке дня: навести порядок в кардстоке, а то я уже не помню что есть)), организовать чернила, чтобы строем ходили)) А то КаС с бардаком затягивается на долгие часы)
  Вчера приехали новые ножи и пришлось опять бросить все дела и обниматься с новыми штуками)) Странно получилось но в основном у меня это Spellbinders и лезвия для зверюшек. А какую я крутую салфетку отхватила ммм..., на днях в своем инстаграме выложу итог дня безумного вырезальщика)

1.



А еще буду просить помощи)) Поскольку мой монитор уже не будет прежним...Люди добрые, помогите, позязя))) Какая из этих трех фотографий наиболее приятна взору? А то для меня первая как будто выцвела, вторая - серая, третья - пересвечена :(

2.

3.

My Spring jumping bunnys  are for Avery Elle Spring Challenge. 
I am also entering this card in the Simon Says Stamp Wednesday Challenge. 
Challenge 24_thumb[2]

13 comments:

  1. Они такие милашки!!!! Скачут себе, по кроличьим делам))))) Класс!
    На моем монике первая - лучше всех!

    ReplyDelete
  2. Да, мне тоже первая нравится!

    ReplyDelete
  3. Классные зайки ! Первая очень хорошо смотрится .

    ReplyDelete
  4. Какие очаровашечки :))) Первая да, самая лучшая :))) А третья правда пересвеченная))) Вторая может просто ракурс неудачный. И если фон идет от голубого к белому, то это видно только на второй фотке.

    ReplyDelete
  5. Прикольные зайцы:))
    3 пересвечена, это да, на 2 тень падает, 1 самая удачная.

    ReplyDelete
  6. Oh, how cute! Such an adorable design idea! Love this! Thanks so much for playing along with us for the Simon Says Stamp Wednesday Challenge!

    ReplyDelete
  7. What a fabulously cute card !

    Thank you for joining us at Simon Says Stamp Wednesday Challenge this week.

    Jo x

    ReplyDelete
  8. LOVE this layout! It's just adorbs! Thanks so much for sharing with us at the AEI♥U Challenge!

    ReplyDelete
  9. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ СРОЧНО ВЕРНУТЬ БЫВШУЮ ЛЮБОВЬЮ ПОСЛЕ РАСПАДА / РАЗВОДА, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАША СИТУАЦИЯ КАЖЕТСЯ НАДЕЖНЫМ! СВЯЗАТЬСЯ С DR WALE, безусловно, с лучшим заклинателем онлайн, и его результат гарантирован на 100% ..
    Свяжитесь с DR WALE WHATSAPP: +2347054019402
    Через 4 года я тоже вышла замуж, мой муж начал встречаться с другими девушками и проявлять ко мне холодную любовь, несколько раз он угрожал развестись со мной, если я осмелюсь расспросить его о его романе с другими девушками, я была полностью опустошена и сбита с толку пока мой старый друг не рассказал мне о заклинателе в Интернете по имени DR WALE, который помогает людям с их отношениями и проблемами брака силами своих богов. Сначала я сомневался, существует ли такая вещь когда-либо, но решил попробовать Когда я связалась с ним, он сказал мне все, что мне нужно было сделать, и я сделал, он попросил меня тоже сделать. и он помог мне наложить любовное заклинание в течение 48 часов, мой муж вернулся ко мне и начал извиняться, теперь он перестал встречаться с девушками и со мной навсегда и по-настоящему. Свяжитесь с этим Великим Заклинателем для решения ваших проблем в отношениях / браке.
    WHATSAPP: +2347054019402
    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: drwalespellhome@gmail.com

    ReplyDelete
  10. Життя іноді може бути веселим, одна хвилина прекрасна, а наступна - зовсім інша. Ми з чоловіком прожили дуже красиве життя до несподіваного хаосу, життя без вад і недовіри, поки у нас не було проблем з підтримкою наших дітей, він перестав платити і знайшов пригоду за межами флірту зі своїм заповітним подружжям. все, що я страждав. і для того, над чим я працював над непотрібним задоволенням, я відчував у собі цю порожнечу, я не мав уявлення, як допомогти мені з’єднатися з ним, тому що він не повернувся додому, пізно просидів, пив, курив, займався різними речами, які він ніколи не робив зробив. Але завдяки людині, яка принесла радість і стабільність у мій дім, доктор Егвалі, людина добрих справ, настільки справжній і поступливий, бо я намагався і мав довіру. Поговоріть з ним про те, що вас турбує, і ви будете раді, що це зробили. WhatsApp або Viber +2348122948392 або електронною поштою dregwalispellbinder@gmail.com

    ReplyDelete
  11. Вы ищете мира в своей жизни, устали от нежелательных травм в супружеской жизни ИЛИ боретесь с любыми проблемами, связанными со здоровьем, не ждите, потому что д-р Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в твой дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба имеют значение в этом исполнении обязанностей, он спас много, и я один из них, живущих более красивой жизнью .. Поговорите с ним сегодня и у вас есть бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392
    Электронная почта / dregwalispellbinder@gmail.com

    ReplyDelete