воскресенье, 10 мая 2015 г.

Весенние зайцы\Spring jumping bunnys


   Фух, вот зайцы и запрыгали) Это же надо, что бы такую простую открытку я делала дня) На повестке дня: навести порядок в кардстоке, а то я уже не помню что есть)), организовать чернила, чтобы строем ходили)) А то КаС с бардаком затягивается на долгие часы)
  Вчера приехали новые ножи и пришлось опять бросить все дела и обниматься с новыми штуками)) Странно получилось но в основном у меня это Spellbinders и лезвия для зверюшек. А какую я крутую салфетку отхватила ммм..., на днях в своем инстаграме выложу итог дня безумного вырезальщика)

1.



А еще буду просить помощи)) Поскольку мой монитор уже не будет прежним...Люди добрые, помогите, позязя))) Какая из этих трех фотографий наиболее приятна взору? А то для меня первая как будто выцвела, вторая - серая, третья - пересвечена :(

2.

3.

My Spring jumping bunnys  are for Avery Elle Spring Challenge. 
I am also entering this card in the Simon Says Stamp Wednesday Challenge. 
Challenge 24_thumb[2]

10 коммент.:

  1. Они такие милашки!!!! Скачут себе, по кроличьим делам))))) Класс!
    На моем монике первая - лучше всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже первая нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные зайки ! Первая очень хорошо смотрится .

    ОтветитьУдалить
  4. Какие очаровашечки :))) Первая да, самая лучшая :))) А третья правда пересвеченная))) Вторая может просто ракурс неудачный. И если фон идет от голубого к белому, то это видно только на второй фотке.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные зайцы:))
    3 пересвечена, это да, на 2 тень падает, 1 самая удачная.

    ОтветитьУдалить
  6. Oh, how cute! Such an adorable design idea! Love this! Thanks so much for playing along with us for the Simon Says Stamp Wednesday Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. What a fabulously cute card !

    Thank you for joining us at Simon Says Stamp Wednesday Challenge this week.

    Jo x

    ОтветитьУдалить
  8. LOVE this layout! It's just adorbs! Thanks so much for sharing with us at the AEI♥U Challenge!

    ОтветитьУдалить