среда, 6 мая 2015 г.

Тэжик и поплнеие арсенала для C&S


  В блоге Lindy's новый челендж по палитре, прям для меня :) Наконец, вернусь к морским работам)) Для разогрева у меня тэжик, а совсем скоро будет два новых морских мк. Как обычно, в челендже можно с легкостью выиграть 5 сертификатов наминалом 50$ на покупку красоты в магазине Линдис. Для участия вам нужно использовать продукцию Линдис, указать это в посте с работой, ну, и конечно, сделать работу по палитре) Лично я, обычно, использую максимум 3-4 цвета, выбираю основные и акцент.
   Еще пополняю свой КаСовый арсенал, теперь я вооружена новыми чернилками, паетками, и пресом, с которым целиться в нужное место стало намного проще)) Но о посылочном - дальше) 





Спасибо Юле за чудных чаек, это была любовь с первого взгляда)) Теперь мне надо еще таких, по-этому, Юля, держись))) И моя новые штампики любимчики - папоротники, теперь везде))


  Кто-то любит фотографировать детей, кто-то любит природу, а я люблю скрап штучки)), все эти упаковочки, классные цвета - так круто выглядят! И кажется, я все таки нашла свою идеальную белую пудру от Ranger, но она не матовая как WOW, что мне в ней нравилось. И раньше я считала паетки ширпотребом, а теперь - даже целенаправленно купила их)))


  Палитра оказалась в итоге широкой, но без повторов не обошлось, и пока свободно коричневое чернилко от LawnFawn, его и можно найти в моей распродаже, а так же еще новый лот с пудрой.


  И мой гвоздь программы -  акварель Kuretake Gansai Tamb. Ох, я аж трусилась за ней) эти не превзойденные цвета и внешний вид, просто сводили меня с ума)) Классика, классикой, но против мятного цвета не устоишь))


   И кусок пластика на поролоне чудо - пресс, который оказался  нужного мне размера, а не  как я боялась, что будет маленький. И штампульки, ну, как можно не влюбиться в этого няшного слоника ?:) А какой там совсем манюний зайчик, и еще меньше букашичка))


  Надеюсь, мой КаСовый маст хэв подходит к концу и я буду очень рада, если больше не появиться ничего такого, что сломает хотелку)) 

3 коммент.:

  1. Как же на море захотелось! Тежик просто супер! Рада, что чайки пригодились)) Намек ловлю на лету))

    ОтветитьУдалить
  2. На море очень захотелось))) Здоровский тежик! А скрапштучек сколько!!!

    ОтветитьУдалить