Wednesday, May 20, 2015

Крафтовые бабочки c МК


  Должна была быть морская страничка, но вышла крафтовая) По новой майской палитре от Линдис.  Страничка с очень давним фото, сохранилось только в сепии)) И как и я знала, что оно рано или поздно пригодится) Крафт бумага от ТМ LesiaZgharda.

 И мастер-класс по созданию странички:






А дальше детальки.


 


Мои самый любимые не обычные надписи - чипики от Scrapiniec. 


Поучаствую:
 В задании от Scrap Mastera Месяц с дизайнером Юлианной Негинской. В работе использовала 3 ножа: две салфетки и бордюр

 


Задание "Обязательный элемент" от блога Savushka scrap! 
 


Мой выбор: коричневый, текст, текстурная паста

11 comments:

  1. Какая красота!!! Вот здорово! Очень необычно,очень интересно!

    ReplyDelete
  2. Как классно и необычно!!

    ReplyDelete
  3. Классная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete
  4. шикарная работа, интересная и такая многослойная. Очень красиво! Большое спасибо,что творите с нами,Savushka.Scrap

    ReplyDelete
  5. замечательная страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete
  6. Как красиво сочетается крафт с сине-голубым цветом!! Да и со всеми остальными. Очень красиво!! Спасибо, что творите с блогом "Атмосфера творчества!"

    ReplyDelete
  7. Шикарно! Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ReplyDelete
  8. Страничка так здорово передает настроение, все детальки, цвет и фактура - замечательная работа. Спасибо от ScrapMaster! Удачи!

    ReplyDelete
  9. Многие люди испытывают боль в своих отношениях, трудно отказаться от настоящей любви, иногда мы делаем вид, что у нас все в порядке, но это не так. Чтобы иметь любимого человека, мы также пытаемся вернуть себе радость и счастье. Доктор Эгвали здесь, чтобы помочь разбитым сердцем, поскольку он может и способен вернуть своих бывших любовников, партнеров, жену и мужа с помощью мощных приворотов от него, потому что я - живой свидетель. Свяжитесь с ним как можно скорее через WhatsApp по телефону +2348122948392, и он отправит ему электронное письмо. Почта /dregwalispellbinder@gmail.com

    ReplyDelete
  10. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ReplyDelete
  11. у меня есть парень, с которым я встречаюсь 5 лет. Он просто проснулся однажды утром и сказал мне, что отношения закончились. Я был в слезах в течение месяца. Я был так растерян и убит горем. Я послал свою сестру и лучшую подругу Сью умолять меня, но он настаивал на том, что отношения закончились, и я ему надоела. Пока в один прекрасный день я не услышал от доктора Айо, что прочитал несколько отзывов на его сайте, поэтому решил попробовать. Я связался с ним, и он рассказал мне, что нужно сделать, чтобы он произнес заклинание, сначала мне было интересно, стоит ли мне это делать, и я решил попробовать. Я сделала то, что сказал мне заклинатель доктора Айо, затем только через 4 дня из ниоткуда мой парень, который бросил меня без причины, пришел ко мне домой однажды вечером и умолял вернуть меня, он даже пришел со своим братом и попросил прощение. После такой боли, через которую я прошла, мой парень всегда возвращался. Я так счастлив, и все благодаря доктору Айо. Вы можете связаться с ним для любого типа заклинаний. Я верю, что он будет видеть вас через ваши проблемы ОТНОШЕНИЙ. свяжитесь с ним в его WhatsApp: + 2347055691377 или по электронной почте: drayospell@gmail.com

    ReplyDelete