Wednesday, February 25, 2015

Открытуля и новинки от ТМ Lesia Zgharda

   Так люблю, когда открытка складывается сама собой и вот изначальной картинки не было, а все нужное попало под руку) И даже наклеечки от 7dots отлично вписались)) А ведь мне просто хотелось куда-то прицепить эти милые звездочки) Штампики от Lesia Zgharda раскрашенные копиками, мои первые пробы) На днях завалю блог постами с разрисовками) И покажу до чего меня все таки довела Лена Dzyn своим подарком)


И новиночки с предпоследнего релиза. И дальше много картинок.



 Крафт моя новая любовь) Ну, и, конечно, штампы - каллиграфические надписи, которые всегда в тренде))
 По скольку, диафрагма на фотоаппарате опять живет своей жизнью, фото немного искажают цвета)) Вот цвет бумаги трушный крафт))


Я уже почти все листы повырезала))


Самый любимый фоновый - с травкой))




Вобщем, уже есть пара открыток с этой бумажки, вот-вот дойдут руки выложить)
И новый оверлей, тут, фотоаппарат вообще со мной попрощался) Но все равно блестит красиво)  Надписи и перышки у меня в золоте и серебре, есть еще красные и зеленые.



Оверлей уже тоже кое где почикан ))


Вот такие вкусняхи, а все последние новинки можно найти в разделе - новые релизы.
Для открыточки использовала звездочку малышку с этого штамика

Грудень / December 2014 Набір з 2-х штампів


0 comments:

Post a Comment