Saturday, January 10, 2015

Инстаграм, Львов, про счастливую страничку.

  Три дня назад я лишилась того, чем гордилась - меня не было в инстаграме и я не фоткала ноги и еду)) Но скрап поглощает меня все больше и теперь у меня будет постоянный фото отчет о скрапо-жизни) Найти меня можно под ником galachko, вообще еще не сильно с ним разобралась, но надеюсь так меня можно будет найти))
  Там можно будет первыми увидеть новиночки от моих любимых производителей и разные интересные штуки теперь будут жить там, а не какжевсевместитьводинпост, а так же посылочное и разпаковочное))

  Но пока там только Львов, от дернуло меня смотаться на посиделки с нашей Львовской филией ДК Lesia Zgharda)) Фоточки тырила у Тани) 
И, кажется, что у меня опять челка странно-зеленого цвета, а не прекрасной бирюзы))) В общем, по мне отлично видно, что в поезде поспать не удалось)) А по красивее я уже в инстаграме, на следующее утро)))





Девочки, наконец, открыли ванильные подарочки от Лены.
Зверятки покорили напрочь, я чуть всех себе не забрала, а то моему зайке одному скучно) 
А потом был разгул с другом и я побывала в новых Львовских местах)

А пока я ехала, Таня обрадовала ссылкой)  Впервые выиграла в Scrap Around The World, да еще вкусный приз от моего любимого магазина))


На самом деле, я ней очень не довольна и она мне не так уж и сильно нравиться) А вышло, что она стала счастливой) Именно с ней я попала в Линдис и еще и SATW, навреное стоит пересмотреть свои вкусы))) 

И покажу открытульку для затравки))) 


0 comments:

Post a Comment