Friday, November 14, 2014

Creative Blog Hop и не скраповые мандаринки

   Мандаринки! Самое новогоднее для меня) И, да, в первую очередь я - лепщик)), если можно это так назвать), но как я и боялась, скрап почти вытеснил полимерную глину и бусики(( И это я решила разбавить мандаринками свою сегодняшнюю писанину))

А блог хоп пришел ко мне от Наташи Трофимовой моего личного дебютанта года.

       Про себя. Меня зовут Галя, и многие знают, что я не любила свое имя, которое у меня ассоциировалась с какой нибудь Параской. Сейчас я, похоже, смирилась) Но все равно, меня еще передергивает, когда слышу Галя, по этому, для меня ок только производные от имени)) Или Галина или Галчёнка, но тока не надо Галять))) А еще у меня раздвоение личности)) Точно так как я люблю "темную сторону силы")), так и все мимишное и няшное, это все отображается и в работах, и дома, в интерьере))


        Живу, в самом любимом городе - Киеве. Хоть, я и мечтаю о доме в Британии, но я не знаю как я расстанусь с этим городом( Иногда, я просто так езжу туда-сюда, на метро, через Днепр или на фуникулере.
           Еще я помешана эпохе викингов)) Занимаюсь исторической реконструкцией викингов и Германии 15го века) Это наше общее с мужем хобби, только мы никогда не занимались одним регионом))

 Скандинавские сокровища))


     А еще, у нас, в ролевом движении, если поговорка: "Толкинулся сам - толкини другого" (От фамилии Толкиен)) Так и случилось с моей лучшей подругой, которая еще на первом курсе диву давалась от жизни в лесу без фена)) А теперь ее угомонить нельзя)) И,да, на выездах я все время сгораю))



   Над чем я сейчас работаю. Над своим завалом)) Близится новый выпуск МК по альтер-арту в Мемуарисе, на носу новая интересная рубрика Катей Антиповой, сама еще не знаю, что из этого выйдет, но надеюсь выйдет)) И уже месяц делаю, как оказалась, очень нюансную книгу пожеланий, уже, аж устала)) И еще решила, наконец, взяться за блокноты, я их просто обожаю, особенно тканевые, но сама делаю ооочень редко.
    Чем мои работы отличаются от других?  Морским штормом красок)) Надеюсь, что мое морское, все же отличается от работ других людей)) Но я все еще из тех, кто мечется от стиля к стилю) Потому что, мне нравится и то, и то, и вот это хочу попробовать! Иногда даже сама себе ставлю челенджы - вот надо это освоить\попробовать и не в коем случае не бояться :)



      Почему я занимаюсь скрапбукингом? А вот не знаю. Затянуло и все. И отложить бумажки просто не хватает силы воли. Скрапбукинг, для меня, самое вдохновляющее дело.

   И мой вдохновитель и кому б я передала эстафету - Виктория Петренко. 
   В ее открытки невозможно не влюбится. 




И закончу мандаринками :) Вот такой комплектик получился)






13 comments:

  1. Мандариновое чудо задало задорное и легкое прочтение твоего интервью о себе!
    Галчонок, лепку не бросай..я в шоке от такой красоты!!! А морская тема..да у тебя необыкновенно выходит...я это уже как то тебе говорила...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасип) стараюсь не бросать, а на мандаринках у меня прям ломка была - надо лепить)

      Delete
  2. Галя, какая ты все таки интересная и необычная!

    ReplyDelete
  3. Это нереально круто! Я про мандаринки. Они как настоящие, я их захотела съесть!!! Шикарный комплект!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасип) Сама, до сих пор, с ними ношусь и держу все время на виду)))

      Delete
  4. Мандаринки - прелесть! И твое море, скажу я, очень отличается! Для меня - оно самое морское море, самое волшебное! Люблю, в общем... и вот думаю... я ж тебя Галей называла, как теперь быть ;) на Галочку будешь отзываться? Или что-то придумаем?

    ReplyDelete
    Replies
    1. самое морское море)) пасип)
      ахаха, на Галочку буду)))

      Delete
  5. Галёна, ты невероятная просто! Первое фото сразило наповал )))) Спасибо, что приняла эстафету, очень интересно узнать о тебе новое!

    ReplyDelete
  6. Работы... класс!!!
    Галина, очень нравится твой блог, выбрала тебя для награды-эстафеты http://yanola.blogspot.com/2014/11/blog-post.html (если есть желание поучаствовать)

    ReplyDelete
  7. Галечка, мандаринки и правда как живые, особенно покорили золотые бусинки и долька на застежке браслета - такие милые детальки! Здорово, что это целый комплект - и сережки, и колечко, и браслетик. Я доче показала - так она такой же захотела, попробую поучить ее лепить, но разве ж получится хоть что-то похожее сделать:((
    И о себе ты хорошо написала - никаких общих фраз, а только интересные факты. И сразу ты становишься ближе и понятнее:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Попробуйте, конечно получится) главное - процесс затягивает, потом можно получить ящик мандаринок))

      Delete