вторник, 24 мая 2016 г.

Скрапбукер

Всем привет!
  Ох, уж эти приключения с конкурсами) Немного адреналинчика, когда понимаешь, что сделал работу не правильно, немного адреналинчика, когда горит сдача работ, и немного озорства, когда встречаешь рассвет со всем готовым на руках)) 

  Первое задание: Страница 30х30, с  журналингом , на тему My Own Secret Garden. Так как, в рамки нас не упрятывали, то и сад у меня не совсем привычный :) Ведь, под водой тоже есть сады и растения, кое-кто даже умудряется цвести под водой). Страничка изначально задумывалась о моей отдушине, моей опоре, мужчине, который еще в тяжелом периоде детства до 40 лет :) 
   Кем он у меня только не бывал, теперь  он - суровый капитан Немо))) Вон как глядит из иллюминатора)) Море - это всё! Море - это он!     Вообще, иллюминатор открывается и под ним фотография обычной яркости, но поскольку, в нём каленное стекло цвета интересно искажаются :) Но конструкция теперь другая и надо приложить усилий что бы его теперь открыть. 


Прям Мона Лиза, со всех ракурсов следит взглядом)) 



Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 
  Ну, и выдумщики сидят в СкрапИнфо)) Честно сказать, для меня подобные доски - это нечто сложное и не понятное, в них всегда как-то каша  и слишком много информации, что глаза разбегаются) По этому, я постаралась свою минимизировать, думаю о морском бризе покачивающим весящие стекляшки и ракушки. 
  Сначала я хотела сделать доску из любимых открыточек от подружек, они же всегда у меня стоят на видном месте и постоянно вдохновляют))), но я взяла себя в руки и немного подумала, что же еще меня вдохновляет. 
   И из вдохновения у меня есть: самая моя любимая чиповая надпись от Scrapiniec, имитация медузки из скелетика морского ежа)), адская машина, без которой я теперь жить не могу, и все время думаю о ней)), пыльца моей музы - морской песочек, первый Настин тэг, любимая фотография, морские карточки, и киця с янтарными глазками. 
  После этого списка сижу и хихикаю, звучит совершенно так же безумно как "Опись имущества Жанны Агузаровой" из одноименной сценки от Братьев Зайцевых)))) ...Губы рыбы, тех паспорт на медузу, портрет зимы, йогурт с бифидобактерией Сережей, инструкция от улитки, полиэтиленовый привет,... 


   И фото с журналом. Пока делала работы для конкурса, под морским вдохновением сделала "фоторамку" в ракушке :) Пришлось по другому фотографировать журнал, ракушка требовала) 
   
Надеюсь вам понравилось мое морское вдохновение ;)






19 коммент.:

  1. Мне понравилось))) все очень классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачі!!!! ай, яка сторіночка класнюча!!!! прямо аааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе! Все такое «ВАу»! Но доска вдохновения просто покорила. Держу за тебя кулачки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, такие вы с ним классные на доске!!! Но а страничка, прям навевает Пушкина))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ггг дада Черномор, туда тоже можно)Спасибо)

      Удалить
  5. Галя!!! Ну ты знаешь! Желаю тебе победы, а с полуфиналом, уверена, ты справишься - этомы уже проходили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать) Но вдвоём было легче))

      Удалить
  6. Галя ну ты зажгла! Очень особенно и очень по-твоему все! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Жечь на рассвете мы могём)))

      Удалить
  7. Галя,ну ты королева морских работ)
    Удачи тебе!Держу кулаки!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя! Страничка необыкновенная! И доска очень классная! Желаю удачи на всех этапах!

    ОтветитьУдалить