Thursday, June 11, 2015

МК Кулинарный блокнот c чипиками Scrapiniec


   Наверное, впервые у меня вечерний пост. Кто то по вечерам в ленте сидит, кроме меня?) Покажу кулинарный блокнотик с красивыми чипиками от Scrapiniec. В блоге Scrapiniec можно просмотреть полный мастер-класс по созданию такого блокнота и декорированию чипа.
   Еще нашла куда применить маленькую баночку с вареньем, это я вообще сережки делала, уже не помню почему она не стала серёдкой) Но обязательно доведу до ума такие украшения и брошку-баночку в комплект :)




 В руке для масштаба) очень приятно его держать в руках. кулинарная бумага от LesiaZgharda необычная на ощупь, как будто немного бархатистая.


 Так же, впервые использовала пружину на всю обложку. Не делала этого раньше, так как, не поверите, для меня тяжело собраться в кучу и разобраться в расчете дырочек)) только вот спустя полтора года я осилила эту науку. И еще всегда не ровно укладываю листы в биндер и дырку съезжают, в итоге, тут у меня 40 испорчены листов + 1 обложка. Вот куда девать листы не знаю, в лучшем случае как-то их обрезать :(


Внутри кармшек для мелочей и разлинованный листы.


 Задний форзац с маленькой наклеечкой.


И задняя обложка. 


И обложка поближе. 


0 comments:

Post a Comment