Saturday, April 11, 2015

Подарочный наборчик с чипиками от Scrapiniec


  Опять дошли руки до динозавров, при том только до диплодока, остальные как то не рисуются :( Вот так всегда, западает в душу 1-2 штампы из набора и остальные просто не используешь :( Но я возьму себя в руки)))
   Динозавры посажены в одну из моих любимых рамочек - Fioretta 9x7 cm. И мои самые ходовые надписи - Best wishes
  Этот наборчик прям весь усеян надписями) Из двух разных наборов с звершками и новыми любимцами надписями от LesiaZgharda.  Уже подумываю, не взять ли себе на французском))
   А тэжик с секретом :)




 И  немножко подробностей.


Набор немного с уклоном для новорожденного) 


 А из тэга все сбежали :)






6 comments:

  1. О боже мой!! Какие же они классные!!!! Динозаврик, розы и кружевной чипборд.. да я даже подумать не могла о таком сочетании. Но они восхитительные!!!!

    ReplyDelete
  2. adorable, luv this!

    sparkle & shine *~*

    ReplyDelete
  3. "Секретик" в теге просто очарование! Спасибо за участие в задании по скетчу от Paper Ladybirds=)

    ReplyDelete
  4. Очень красивая работа! Благодарим, что творите с клубом "Бумажное вдохновение"!

    ReplyDelete
  5. Какая прелесть!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ReplyDelete