пятница, 27 марта 2015 г.

Зеленая дино пятница


  А я подсела на каллиграфию, но мне нужны другие перья и сейчас за ними побегу) Скоро буду показывать свои каляки-маляки) Покажу вам пока дино-девочку)) Разрисована прямо на заготовке для открытки от LesiaZgharda, пока это для меня лучший кардсток для разрисовки. 





 И в анфас :)


 For challenges:
  CAS(E) this Sketch Challenge # 116 where their sketch for this week is:


13 коммент.:

  1. Аааааа! Потрясная открытка! Восхищает меня последнее время С&S. Надо будет обязательно попробовать. Дино - милейшее создание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасип) я сама в восторге от этих няшек до сих пор)) Не пробуй КаС - затянет))))

      Удалить
  2. Какая милаха)))
    А чем разрисовывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это моя одна из первых проб пера, точнее Копиков - Copic Markers )

      Удалить
  3. Какая очаровательная девочка!!!... Чудесная открытка и фотографии красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Иногда фотоаппарат ведет себя хорошо )

      Удалить
  4. Wonderful take on the sketch and your coloring is perfect!

    ОтветитьУдалить
  5. Love your one layer! The shading of the dino is awesome! Thanks so much for playing Simon Says Stamp Wednesday “Anything Goes” Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. What a fun card! Great colouring! Thanks for joining us at CAS(E) This Sketch!

    ОтветитьУдалить
  7. Wow! What a fabulous one layered card! Your coloring is amazing on that dinosaur!

    ОтветитьУдалить