Monday, March 2, 2015

Тэжикомания часть 1


Не зря эти ножи так популярны) У них идеальный размер и пропорции) И еще меня потянуло ня мятный цвет. И были сделаны тэжики близнецы, не одновременно, но такие похожие получились))
  Вчера был первый день весны и была такая классная ясная пагода. А сегодня я вспомнила почему я не люблю весну)) Сходит снег, грязь, слякоть, серость, фу. Любить можно только позднее весну когда все начинает уже цвести, по этому я вообще не понимаю людей которые кричат: "Обожеобожевеснавесна!" Хочу что бы мороз щипал щеки и снег хрустел под ногами Т_Т Опять задумываюсь о миграции в холодные края))
  Так вот тэжик) В блоге Lesia Zgharda новое задание - лента +цифра, девочки так по разному ее применили)) 





А еще у меня новая замануха - мятный + золото)) Вот и тут разлетаются перышки из золотого оверлея.


Использовала:



Поучаствую:
палитра от Shabbyscrap:



2 comments:

  1. Галина, какой обворожительный тэжик!
    Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ReplyDelete
  2. Очень красивый тег! Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ReplyDelete