Monday, January 19, 2015

TM Lesia Zgharda BLOG HOP "WINTER MEMORIES"

Привет всем! А сегодня стартует новый мега интересный блог хоп от TM Lesia Zgharda, в котором можно выиграть 12 красивучих штампов и главный приз - сертификат на 300 грн на покупку в магазине TM Lesia Zgharda.
   А еще вы можете узнать интересные истории от каждого из дизайнеров и познакомиться по ближе со всеми :) 

  Я вот обожаю Новый Год:) Даже так вот без снега)) Люблю, когда мороз щипет за носик) Ну, и, конечно, подарки) Я такой любопытный, интрига для меня - хуже муки >.< А у нас, традиционно подарки под елку кладутся за долго до НГ Я всегда их перетряхиваю, прощупываю и всячески пытаюсь отгадать, что же там ) Никогда не угадываю))) Даже мой флегматичный муж с радостью рвет бумажки)


И я помню свой самый волшебный Новы Год, когда ко мне пришел Дед Мороз и я была так рада и счастлива, что даже не узнала маму в костюме)  И даже прозевала, тот момент, когда она исчезла из квартиры) 
А еще мама вышивает Рождество, она явно творит волшебство) 


Теперь хочу показать вам мой самый любимый релиз декабря. Это очень красивые и универсальные дизайны, конечно, мой самый любимый вид штампов - фоновые. 

  Один из штампов, из моего любимого релиза, будет разыгран среди участников Блог Хопа, оставившим комментарий под этим постом и подписавшимся на блоги TM Lesia Zgharda и Киевский Скрап Клуб.
   А для тех, кто не полениться и захочет выиграть главный, а так еще 11 дополнительных и не менее сладких (поверьте мне) призов, приглашаю прогуляться по всем блогам-участникам и оставить свои комментарии:

Так же не забывайте разместить у себя в блоге баннер нашего Блог Хопа, подробнее о всех правилах которого вы можете узнать тут.

Желаю вам интересного просмотра и удачи в розыгрыше!

58 comments:

  1. прощупывать подарки и потряхивать их - интересный вариант, я бы не додумалась )) всегда пакую в коробки - так что прощупывать не имело бы смыла, но вот потрясти! вышивка чудесная...

    ReplyDelete
  2. Люблю фоновые штампы, они такие универсальные! Ой, при мне тоже подарки заранее выкладывать нельзя, изведусь вся)))

    ReplyDelete
  3. стильные фоны! Мечтаю получить (почти как подарок под ёлкой)

    ReplyDelete
  4. Чудесная вышивка!!! Действительно волшебство!!
    Момент распаковывания подарков я тоже страшно люблю))))

    ReplyDelete
  5. Да, момент распаковывания самый волшебный и радостный, особенно когда видишь счастливые глаза ребенка))

    ReplyDelete
  6. А мы с мужем только деткам делаем подарки, на себя как то не получается потратится. Но в этом году и ко мне пришел Дед Мороз и подарил новый телефон;)
    Спасибо за рассказ и угощение!!!

    ReplyDelete
  7. Какая Ваша мама молодец! Такую красоту сотворить!!!! Это ж сколько терпения нужно)

    ReplyDelete
  8. вышивка замечательная! у меня мама вышивает бисером, очень здорово!
    а трясти коробки с подарками, мне кажется любят все ))))

    ReplyDelete
  9. фоновые штампы - это конечно красота :)))

    ReplyDelete
  10. Чудесная идея с подарками под елку. Мы так не делаем. Детям Дед Мороз все приносит, а мы сами друг другу и не дарим ничего.

    ReplyDelete
  11. У нас с мужем как-то по очереди получается подарки на НГ дарить ))) То он мне, то я ему :)

    ReplyDelete
  12. А мы даже уже не обмениваемся подарками, так как это деньги, просто каждый покупает то, что хочет на определенную сумму, а потом хвастается и говорит "Спасибо!"

    ReplyDelete
  13. а я люблю интриги ))) правда, у меня редко получается не спалиться раньше времени)))

    ReplyDelete
  14. Обожаю вышивку,такая красивая.........
    Штампики крутые!!!

    ReplyDelete
  15. мужья - они как дети!

    ReplyDelete
  16. ваша мама действительно волшебница! такую красоту сотворила!

    ReplyDelete
  17. Подарки это здорово! Тоже люблю находить свой сюрприз под елочкой)))
    Штампы просто чумовые! Очень люблю фоновые!))))

    ReplyDelete
  18. Преклоняюсь перед теми кто вышивает! Мне кажется для этого нужно большое терпение!

    ReplyDelete
  19. Очень красивая вышивка . Я тоже вышиваю крестиком и гладью . В прихожей у меня весит картина парусника вышитая крестиком .

    ReplyDelete
  20. тоже очень любопытная, но перед новогодними подарками стойко держусь - не трогаю их раньше времени :) И даже 1-го января самая последняя их открываю. потому что стараюсь , чтоб никто не узнал какая же я любопытная на самом деле! :)

    ReplyDelete
  21. ой,у меня совсем нет выдержки))я ещё за несколько дней до праздника стараюсь выведать у мужа,что же он за подарок мне купил))

    ReplyDelete
  22. А я все время подарки заказываю. Сюрпризы бывают крайне редко(

    ReplyDelete
  23. У мене вже давно пройшов вік подарунків, тепер намагаємось тішити дітей :)

    ReplyDelete
  24. Очень красивая вышивка.
    А мне нравится, когда на Новый год снег и небольшой мороз. Сказочно.

    ReplyDelete
  25. А мы последнее время подарки не дарим, т.к. вроде уже все есть. В этом году нас зима порадовала снегом на Новый год.
    Вышивка очень красивая (говорю как вышивальщица со стажем). У мамы золотые ручки!

    ReplyDelete
  26. мы с мужем подарки не делаем друг другу, все сыну)))) а у меня день рождения почти перед самым новым годом, так что свое я получаю))) а вот для сынульки подарки появляются волшебным образом в полночь под елкой))) то пока салют в окошко рассматривает, то пока дожует кусочек вкусненького чего-то...в этот раз он увидел по ТВ что письма надо Деду Морозу сжигать в печи или камине и что с дымом они попадут к адресату. Что ж, написали и сожгли))) а подарок расположили возле приоткрытой дверцы печки и снежком муж присыпал))) сынок как увидел, так радовался...глаза горели просто невероятно от радости)))) прекрасно дарить детям волшебство, от этого самим на душе становится светлее и радостнее)))

    ReplyDelete
  27. А мы в этот новый год положили 31.12 подарки под елку и уехали к родителям, открывали подарки только 1 вечером))) А знала что мне подарит муж, но он упаковал в другую коробку и я даже засомневалась))))

    ReplyDelete
  28. Галя, привет) Кто же не любит подарочки)))) их любят все))) Штампы от Леси Згарды оригинальны, подойдут как для мужских работ, так и для женских и детских)))

    ReplyDelete
  29. А я би і не витримала, таки десь би відкрила. щоб краєчком ока глянути, які подаруночки там є)))

    ReplyDelete
  30. Ну у вас и сила воли! Видеть подарки и не подсмотреть - верх выдержки!

    ReplyDelete
  31. Очень красивая вышивка!
    Штампики оригинальные, прям всё для дома))))

    ReplyDelete
  32. Красивая вышивка.
    А я как-то перестала паковать подарки, надо будет возобновить. Можно специально туда сыпать что-нибудь дополнительно, чтоб шуршало для любопытных))

    Благодарю за возможность.

    ReplyDelete
  33. вышивка замечательная!

    ReplyDelete
  34. Прощупывание подарков действительно очень увлекательное занятие :) Вышитое Рождество необычное и красивое очень!

    ReplyDelete
  35. О! Как я люблю подарки!!! Наверно из-за этого я любила НГ в девстве )))))

    ReplyDelete
  36. Ох, ну кто не любит подарки? Ну а мне особенно нравится их дарить, особенно сыну, сколько же блеска в его глазах и вера в чудеса!

    ReplyDelete
  37. У нас дети тоже все перетряхивали, поэтому подарки у нас появляются под елкой 31 декабря. Подарками обмениваемся все, поэтому все несут их под елку с карточками адресатов.
    Фоновых штампов никогда не бывает много!!! Класссные штампы!!!

    ReplyDelete
  38. крааааааааааааасивооооооооооооооооо вышитооооо, спасибо за блог-хоп!!!

    ReplyDelete
  39. Обожаю следить за реакцией когда открывают подарки, особенно если это дети, это всегда здорово) Вышивка чудесна, обязательно под рамку!

    ReplyDelete
  40. И я люблю интригу с подарками =) Мама у тебя шикарно вышивает! Спасибо что поделилась =)

    ReplyDelete
  41. прощупывание - это супер вариант))

    ReplyDelete
  42. Вышивка очень и очень красивая)))) Мама умничка)))

    ReplyDelete
  43. дісно, картинка як жива!

    ReplyDelete
  44. А я еще люблю, когда зимой снег на солнце сверкает и под ногами хрустит )

    ReplyDelete
  45. Вышивка очень и очень красивая, ну не умею я вышивать .Люблю фоновые штампы, мечта.

    ReplyDelete
  46. мамина вышивка восхитительна!!! у нас подарки тоже держатся в секрете и всем хочется угадать, что же там такое)))

    ReplyDelete
  47. Самые настоящие Деды Морозы живут рядом с нами))) Надо и себе попробовать подарки заранее под елку выкладывать. Столько предвкушения будет)))

    ReplyDelete
  48. У нас с мужем только два раза получилось положить подарки заранее, а на третий год уже малявка ходила и носик свой везде совала и елку опрокидывала:)))
    Фоновые штампы- это сила!

    ReplyDelete
  49. А у нас подарки под елкой появляются в новогоднюю ночь, но для деток это еще большая интрига - будут ли подарки или нет - начинают вспоминать насколько хорошо вели они себя весь год))

    ReplyDelete
  50. А мы в новогоднюю ночь по очереди выгоняем всех присутсвующих и в это время под елкой появляются подарки

    ReplyDelete
  51. вышивка очень реалистичная. штампы красивые.

    ReplyDelete
  52. От куда берутся подарки и где живет Дед Мороз похожий на папу - тайна!))) Поучаствую в интересном блог-хопе, спасибо за возможность!

    ReplyDelete
  53. Галино, в вашій сім'ї неймовірна традиція - класти подарунки під ялинку задовго до свята! Це ж якими терплячими треба бути!:) А дітки витримують?
    Матуся справжня фея - надзвичайно чудова вишивка!!
    А фонові штампики... Може й є хтось, кому вони непотрібні, але це точно не я, тож сподіватимусь на удачу:)
    Бажаю здійснення заповітних мрій і нових відкриттів в цьому році!:)

    ReplyDelete
  54. Очень красивая вышивка!
    Ну вы и терпеливые,я бы ,наверное,первая не выдержала ожидания...
    Спасибо за интересные истории и НГнастроенческий блогхоп!

    ReplyDelete
  55. Вышивка действительно чудестная!!! А в новогодних подарках самое интерестное - это сюрприз :)

    ReplyDelete